18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Последние инновации в Oracle Marketing Cloud помогают таргетировать контент и персонализировать опыт идеальных клиентов
Oracle OpenWorld, San Francisco, CA, Москва, 16 декабря 2015 года - Корпорация Oracle объявила о расширении облачной маркетинговой платформы Oracle Marketing Cloud такими уникальными функциями как: подключение оффлайновых даных (Offline Data Append), фактор сопоставления (Match Multiplier) и бизнес-юниты для контента (Business Units for Content). Эти инновации позволяют обогатить клиентские профайлы данными о покупках в оффлайн каналах, повысить эффективность работы с маркетинговым контентом и улучшить вовлечение при изменении канала взаимодействия. Улучшения так же коснулись новых интеграций с сервисами Oracle Service Cloud, что позволит маркетологам использовать данные сервисного обслуживания для формирования целостного и привлекательного опыта при использования разных каналов взаимодействия с клиентом.
Согласно результатам исследования CMO Club, только 13% опрошенных CMO (Chief Marketing Officer) уверены, что их компании действительно формируют вовлекающий клиентский опыт и умеют управлять им при переключении между каналами. Чтобы успешно решать эту задачу и предоставлять релевантный контент и персонализированное обслуживание каждому клиенту, маркетологи должны уметь «слушать» контекстные и поведенческие данные клиентов в социальных сетях, мобильных приложениях, Интернете, электронных письмах, видео- и других цифровых источниках, и объединять эту информацию с данными офлайнового поведения этих же людей. Собирая и сопоставляя эти данные, маркетологи могут, как никогда, легко и эффективно формировать персонализированный опыт.
Эти возможности платформы Oracle Marketing Cloud стали возможны благодаря недавнему приобретению Oracle компании Maxymiser. В настоящее время Oracle Maxymiser является мировым лидеом в оптимизации цифрового клиентского опыта и помогает маркетологам оптимизировать данные, методы доставки и контент для формирования уникального клиентского восприятия бренда.
Новые функции включают:
Кроме того, Oracle предоставляет готовую интеграцию между Oracle Marketing Cloud и Oracle Service Cloud, давая маркетологам дополнительную возможность повышать качество обслуживания клиентов. Теперь маркетологи могут использовать данные из Oracle Service Cloud для эффективного управления персонализированным клиентским опытом. Например, если клиент остался недоволен качеством обслуживания, маркетолог может временно исключить его из текущей кампании по продажам.
«Современный маркетинг – это далеко не создание масштабных хранилищ больших данных, это способность задействовать нужные данные и делать это максимально эффективно: в правильно выбранных каналах взаимодействия и в наиболее подходящее время, — подчеркнул Кевин Акеройд (Kevin Akeroyd), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Marketing Cloud. — Мы представляем ряд важных инноваций в Oracle Marketing Cloud, которые должны помочь маркетологам улучшить взаимодействие с клиентами и ускорить их преобразование в идеальных. Эти нововведения позволят маркетологам оптимизировать управление клиентским опытом и достичь ощутимых бизнес-результатов за счет обогащения профилей клиентов оффлайн данными, совершенствования контент-маркетинга и улучшения клиентского опыта в различных каналах и при переключении между ними».