18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Расширение платформы Oracle Cloud лидирующим облачным решением для конфигурирования, ценообразования и подготовки коммерческих предложений (CPQ) позволит делать «умные» продажи
Корпорация Oracle заключила соглашение о приобретении компании BigMachines, поставщика лидирующего облачного решения для конфигурирования, ценообразования и подготовки коммерческих предложений CPQ.
Решение BigMachines CPQ Cloud ускоряет процесс превращения возможностей для продаж в доходы, автоматизируя процесс заказов на основе направляемых продаж, динамического ценообразования и простой процедуры одобрения, которые доступны в любом месте и с любого устройства.
Компании, использующие технологии автоматизации продаж, зачастую применяют неавтоматизированные, трудоемкие и изолированные процессы конверсии потенциальных продаж в сделки. Это приводит к ошибкам, повышает затраты, задерживает доходы и ухудшает потребительский опыт.
«Главной целью рационализации продаж является предоставление отделам продаж информации, доступа и знаний, которые им необходимы для максимального расширения возможностей для роста доходов и выполнения всех этапов цикла продаж, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. — Включение облачного решения BigMachines CPQ Cloud в Oracle Cloud предоставит компаниям возможности получать больше доходов и повышать удовлетворенность клиентов благодаря незаметному для пользователя интегрированному процессу, охватывающему маркетинг и продажи, ценообразование и подготовку коммерческих предложений, выполнение заказов и обслуживание».
Облачное решение BigMachines CPQ распространяет средства автоматизации продаж на создание оптимальных коммерческих предложений, позволяя специалистам по продажам легко конфигурировать сложные продукты и определять цены, выбирать наилучшие варианты продвижения и условия заключения сделок, а также включать более дорогие и новые продукты — и все это в рамках автоматизированного рабочего процесса.
Сочетание технологий BigMachines облачными решениями Oracle корпоративного класса, в том числе Marketing Cloud, Sales Cloud, Social Cloud, Commerce Cloud и Service Cloud, сформируют полное решение для рационализации продаж, позволяющее повышать эффективность работы специалистов по продажам и удовлетворенность клиентов, а также ускорять рост доходов.
«BigMachines разработала лидирующие решения CPQ, которые служат компаниям любых размеров во многих отраслях, — отметил Дэвид Боннетт (David Bonnette), главный исполнительный директор компании BigMachines. — Мы ожидаем, что вместе с Oracle предоставим полное облачное решение для управления процессами продаж и обеспечения превосходного потребительского опыта».
Марина Савинова
Директор по связям с общественностью Oracle в странах СНГ