Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
В рамках VIII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян принял участие в дискуссии «Всё новое – это забытое старое или пятилетка тарифов и качества: переход к долгосрочным тарифам и сетевому контракту».
В ходе своего выступления Юрий Саакян отметил, что установление тарифов на долгосрочный период не может осуществляться без заключения сетевого контракта, так как в нем содержатся условия и требования, которым должен следовать владелец инфраструктуры в течение всего периода, на который будет установлен тариф.
Юрий Саакян дал свою оценку существующим предложениям «заморозить» регулируемую часть тарифа с целью поддержки отечественной экономики. По словам эксперта, в случае реализации такого решения предприятия-грузоотправители не получат выгоды, так как стоимость транспортировки грузов состоит из инфраструктурного тарифа и платы за вагон, а операторы грузовых вагонов устанавливают свои цены, исходя не из издержек, а из максимально возможной прибыли. В связи с этим сдерживание роста тарифа на инфраструктуру будет «перекрыто» ростом стоимости услуг частных операторов грузовых вагонов. «При этом важно помнить, что для грузовладельца важен не только тариф, но и качество представляемой услуги, одним из компонентов которой является качество железнодорожной инфраструктуры. В случае «заморозки» регулируемой составляющей тарифа пропускные и провозные возможности инфраструктуры не будут развиваться, что также негативно отразиться на грузоотправителях», - акцентировал внимание аудитории Юрий Саакян.
Белов Сергей
Руководитель отдела по связям с общественностью ИПЕМ