С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Сегодня первый заместитель председателя Правительства РФ, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Андрей Белоусов, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в режиме видеоконференции открыли движение по новому железнодорожному мосту через реку Ахтуба. Торжественное мероприятие состоялось в рамках итогового заседания правления холдинга.
– Новый мост – один из ключевых объектов в решении задач увеличения пропускной способности в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. С его вводом ликвидируется последний лимитирующий однопутный участок от Баскунчака до Астрахани и создаются условия для организации тяжеловесного движения. Мостовой переход увеличит также пропускную способность по транспортному коридору Север-Юг в направлениях на Москву и Казахстан, – отметил Олег Белозёров.
Общая длина нового инженерного сооружения составляет 494 метра. Его конструкция состоит из 8 опор и 7 пролётных строений. С введением в строй нового моста ежесуточная пропускная способность электрифицированного участка возрастёт с 75 до 154 пар поездов.
– Символично, что в юбилейный год 150-летия Приволжской железной дороги вводится в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Ахтуба. Без наличия современной транспортной инфраструктуры невозможно обеспечить конкурентные условия для перевозки грузов. Одновременно мост будет содействовать внешней торговле Российской Федерации со странами Прикаспия и Ближнего Востока, – подчеркнул Игорь Бабушкин.
В процессе строительно-монтажных работ применялись самые передовые технологии. Фундаменты промежуточных опор погружались на глубину от 18 до 33 м, верхние части буронабивных свай были объединены железобетонным ростверком. Пролетные строения собирались на месте строительства. Металлические конструкции соединялись поперечными балками, а также продольными и поперечными связями вдоль нижнего пояса. На протяжении всего сооружения произведена укладка железобетонных плит безбаластного мостового полотна. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта составили 3 млрд рублей.