28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
«Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»), Калининградская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» и ОАО «Калининградский морской торговый порт» (ОАО «КМТП») совместно с ООО «Белинтертранс-Германия» отправили пилотные поезда из Калининграда в Чэнду в рамках проекта развития мультимодальных перевозок через порты Калининградской области в сообщении Китай – Европа.
Два полносоставных поезда с контейнерами, прибывшими морским путем из Роттердама, были отправлены 7 ноября 2018 из порта Калининград через Достык в Чэнду.
«Итоги пилотных отправок еще предстоит проанализировать. Спасибо большое нашим партнерам – Калининградской железной дороге и Калининградскому морскому торговому порту. Отмечу, что была применена технология объединения контейнерных поездов, которая была согласована нами с коллегами. В ОТЛК ЕРА мы с 2017 года используем объединенные поезда (XL-train), которые позволяют оптимально использовать пропускную способность наших железных дорог, сократить издержки, повысить эффективность и доходность, в первую очередь для перевозчиков, – отмечает президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром. – В целом совместная деятельность железнодорожных перевозчиков ЕАЭС, портов Калининград и Балтийск, судоходных линейных компаний и ОТЛК ЕРА как оператора контейнерных поездов по колее 1520 мм направлена на то, чтобы предложить клиентам новый транспортно-логистический продукт, конкурентоспособный по транзитному времени и стоимости».
«Мы считаем, что направление мультимодальных перевозок в условиях увеличения контейнерного транзита имеет высокий потенциал и может служить хорошим дополнением к сухопутным базовым маршрутам. Нам еще предстоит отладить технологию, в рабочем порядке проанализировать готовность транспортно-логистического продукта, – рассказывает Алексей Гром. – Первые мультимодальные контейнерные перевозки через порт Калининграда – это завершение большого блока работы по запуску нового сервиса. Уже регулярно курсируют транзитные поезда через сухопутные терминалы Калининграда по маршруту Китай – Европа – Китай. На станции Дзержинская-Новая работает универсальный транспортно-логистический центр «Калининград», где мы, начиная с ноября 2018 года, принимаем и отправляем по три пары поездов в неделю».