
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В рамках данного документа ОТЛК ЕРА будет отвечать за транзитные перевозки от терминала к терминалу по железнодорожной колее 1520 мм, а Lanzhou Anting PIL Logistics обеспечит взаимодействие с китайскими клиентами. Стороны также договорились объединить усилия по продвижению данного маршрута для привлечения новых грузоотправителей. Обе компании надеются, что подписанный меморандум заложит основу для расширения сотрудничества в будущем.
Город Ланьчжоу в провинции Ганьсу – это важный транспортный узел на северо-западе Китая. Особая экономическая и административная зона «Ланьчжоуский новый район» (ЛНР, Lanzhou New Area) была открыта в 2012 г. и стала пятым по счету новым районом государственного уровня, утвержденным Госсоветом Китая. Его проектная площадь достигнет 806 кв. км, а население превысит 100 тыс. человек. ЛНР является первым новым районом государственного уровня в северо-западной части Китая, который призван обеспечить опережающее развитие региона, в том числе через наращивание экспорта товаров в западном направлении.