18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первая грузовая компания (ПГК) привлекла дополнительный объем перевозок химикатов и соды на Свердловскую железную дорогу (СвЖД), осуществив доставку серы за рубеж. Экспортные отправки в этом сегменте выросли за 11 месяцев 2020 года в 3 раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 44 тыс. тонн.
«Основной объем обеспечил «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез». В соответствии с потребностью грузоотправителя ПГК предоставила максимально комфортные условия транспортировки продукции в полувагонах, следуя стандарту OTIF (On-time-in-full). Мы организовали своевременный подвод подвижного состава на станцию погрузки в Пермском крае в необходимом объеме, быстро реагировали на изменения заявок клиента и оперативно решали возникающие вопросы. Адресный подход и четкая работа филиала позволили выполнить все обязательства перед клиентом в полном объеме и в нужное время. Формат сотрудничества оказался удобен для партнера, и он нарастил погрузку в парке ПГК», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Грузы следовали преимущественно в порты Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Краснодарского края.