
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Ozon и «Москвич» объявляют о начале стратегического партнерства, направленного на поддержку отечественного автопрома. В рамках проекта Ozon закупил первую партию из 15 автомобилей Москвич 3 в комплектации «Комфорт» для сотрудников из Москвы и Санкт-Петербурга, которым требуется постоянное средство передвижения. После тестового периода компании планируют расширить сотрудничество и увеличить объем закупаемых автомобилей.
Алла Кулижникова, директор по логистике и цепям поставок Ozon:
«Мы рады начать сотрудничество с крупным российским производителем, оно позволит поддерживать комфортные условия передвижения для наших сотрудников. Москвич предоставляет современные автомобили, соответствующие высоким стандартам безопасности, что особенно важно для нашей компании».
Андрей Владимирцев, коммерческий директор АО МАЗ «Москвич»:
«Начало сотрудничества с Ozon — это подтверждение доверия к нашему бренду, качеству, удобству и надежности наших автомобилей. Мы гордимся тем, что можем внести вклад в логистическую инфраструктуру одного из крупнейших маркетплейсов России, и намерены развивать взаимовыгодное сотрудничество».