18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Доставка грузов в Москву в ближайшие дни может осуществляться с задержкой в 2-3 дня. Это связано с запретом передвижения фур разрешенной массой более 12 тонн по МКАД, который коснется не только транзитных рейсов, но и тех перевозчиков, которые не имеют пропуска в Москву, так как въезжают в город ночью, сообщают в ПЭК.
Напомним, с 9 часов утра 20 февраля до 9 часов ура 22 февраля в соответствии с приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 18.02.2021 г. № 61-02-67/21 ограничивается въезд и движение по МКАД грузовиков с разрешенной массой более 12 тонн. Исключение сделано только для большегрузов, имеющих действующие пропуска на движение в зонах ограничения в Москве, перевозящих опасные грузы и дорожной техники. Часть грузового потока в период ограничений будет перенаправлена на введенные в эксплуатацию участки ЦКАД.
Всем остальным фурам массой более 12 тонн в течение двух суток въезд на МКАД закрыт. В ЦОДД пояснили, что запрет действует даже в том случае, если фуре нужно проехать по небольшому участку транспортного кольца, чтобы попасть на склад, расположенный внутри МКАД.
Генеральный директор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев отмечает, что такой запрет может негативно отразится на деятельности транспортных компаний. Например, в ПЭК ранее машины из регионов, могли ехать на склад в Алтуфьево по МКАД, которая была открыта с 22 часов до 6 часов утра для грузового движения. Фура успевала заехать, разгрузиться, принять новый груз и съехать с МКАД до 6 утра. Пропуск для ночного проезда по МКАД не требовался, поэтому компания получала пропуска только для тех машин, которым требовался проезд по Москве.
Теперь часть фур, принадлежащих различным автоперевозчикам, не смогут попасть на склады 20 и 21 февраля. А именно вдоль МКАД расположены складские комплексы многих компаний. Результатом могут стать задержки сроков доставки, а также дополнительные издержки для компании, поскольку фуры, уже двигающиеся к Москве из регионов, будут вынуждены простаивать двое суток, ожидая снятия ограничения.
Идея о закрытии МКАД для грузового транспорта, в том числе следующего через Москву транзитом, не нова. Напомним, в 2019 году помощник президента РФ Игорь Левитин заявлял, что после ввода в эксплуатацию ЦКАД грузовым автомобилям могут ограничить проезд по МКАД.
«Что касается транзитного транспорта, то, считаю, перевозчики будут пользоваться ЦКАД. Это новая современная дорога, и грузовики могут ехать по ней не только ночью, как по МКАД, но и днем», – считает Дмитрий Иевлев.
При планировании маршрутов транспортно-логистических компаний учитывается большое количество разнообразных факторов: локации точек погрузки и разгрузки, тип и тоннаж груза, ТС, на котором осуществляется перевозка, пробки. «ПЭК, как и другим перевозчикам, необходимо будет еще раз проанализировать маршруты, найти оптимальные – с учетом новых ограничений, которые могут периодически вводиться», – добавляет Дмитрий Иевлев.