В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
ОАО «РЖД» делает ставку на разработку и внедрение перспективных технических решений, заявил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев в своем выступлении на итоговом за 2019 год заседании правления компании.
По его словам, компания для реализации Долгосрочной программы развития ведет разработку технических требований к новой конструкции пути и ее элементам. Благодаря внедрению инновационных технических решений межремонтный ресурс верхнего строения пути на грузонапряженных участках увеличен с 700 до 1500 млн тонн брутто, а к 2025 году он должен быть доведён до 2-2,5 млрд тонн, что даст экономию на техническом обслуживании и ремонте более 30 млрд рублей в год.
Например, для решения проблем эксплуатации железных дорог, находящихся в зонах вечной мерзлоты, планируется испытание новых конструкций и технологий стабилизации пути, разработка технических требований к новому подвижному составу, проведение исследований по взаимодействию подвижного состава и инфраструктуры с целью повышения скоростей при низких температурах и другие мероприятия.
– ОАО «РЖД» будет наращивать темпы и масштабы разработки и внедрения перспективных технических и технологических решений. К этой работе будут привлечены не только институты железнодорожного транспорта, но и внешние научные компетенции. Новый импульс получат отношения с Российской академией наук, университетами, институтами развития, такими как Российский венчурный фонд, Сколково, а также крупными госкорпорациями «Росатом», «Ростех» и другими партнерами, – отметил Сергей Кобзев.