
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В январе 2020 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 53 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 18,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17,2% и составила 33,6 тыс. ДФЭ (перевезено около 382тыс. тонн грузов, 14,5%), в том числе:
химикаты и сода – 6,9 тыс. ДФЭ (+22% к уровню января 2019 года);
лесные грузы – 0,9 тыс. (+122,9%);
бумага – 1,1 тыс. (+19,7%);
промышленные товары – 2,8 тыс. (-0,4%);
метизы – 2,8 тыс. (+18%);
автомобили и запчасти – 5 тыс. (+28,3%);
машины, станки, двигатели – 2,9 тыс. (+15%);
черные металлы – 0,2 тыс. (-73,1%);
цветные металлы – 0,3 тыс. (+25,7%);
нефть и нефтепродукты – 0,7 тыс. (+48%);
остальные и сборные – 1,7 тыс. (+47,9%);
строительные – 3,1 тыс. (+16,4%);
химические и минеральные удобрения – 0,3 тыс. (-49,1%);
мясо и масло животное – 0,7 тыс. (+15,6%);
прочие продовольственные товары – 2,8 тыс. (-0,4%).