Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
В мае 2019 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») перевезено 518,7 тыс. человек (+ 28 % к маю прошлого года). Всего в период с января по май текущего года двухэтажными поездами воспользовались порядка 2,2 млн пассажиров, что на 15,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании составила 6,2 %. Наиболее популярными направлениями в январе – мае стали Москва – Воронеж (26,5 % от общего объема перевозок двухэтажными поездами), Москва – Санкт-Петербург (23,3 %), Москва – Адлер (9,4 %) и Москва – Ижевск (9,1 %).
Маршрутная сеть поездов, сформированных из двухэтажных вагонов, постоянно расширяется. В настоящее время курсирует 12 пар двухэтажных поездов по 9-ти маршрутам: из Москвы в Санкт-Петербург, Адлер, Казань, Воронеж, Самару, Кисловодск и Ижевск, а также из Санкт-Петербурга в Адлер и из Ростова-на-Дону в Адлер.
Вагонный парк АО «ФПК» постоянно пополняется новыми двухэтажными вагонами. Так, если на начало 2019 года он насчитывал 362 единицы, то в настоящее время – 418 двухэтажных вагонов различных типов (СВ, купейные, купейные штабные с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, с местами для сидения, а также вагоны-рестораны).
Двухэтажный подвижной состав позволяет перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный поезд. Повышению привлекательности таких поездов способствуют гибкие тарифы и акции.
Для удобства пассажиров вагоны оснащаются современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийными системами. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В вагонах типа СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Каждый двухэтажный поезд адаптирован для людей с ограниченными физическими возможностями. В составе поездов есть вагон со специальным купе увеличенной площади, подъемное устройство для инвалидной коляски и другие необходимые для комфортной поездки приспособления, вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.