С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении со странами дальнего зарубежья за 9 месяцев 2017 года выросли на 11,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 554 тыс. человек. Наибольший рост наблюдается в сообщении Россия – Финляндия (+ 24,3 %), Россия – Китай (+ 21,9 %), Россия – Германия (+ 16,2 %).
Согласно графику движения поездов на 2016/2017 гг. международные пассажирские перевозки осуществляются в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии по 20-ти международным маршрутам. В том числе поезда курсируют из России в Германию, Францию, Финляндию, Австрию, Чехию, Италию, Китай и т. д.
Напомним, для обеспечения постоянно растущего спроса на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Европа в целом и в сообщении Россия – Германия в частности с декабря 2016 года назначен поезд № 13/14 «Стриж»/Strizh Москва – Берлин (производства испанской компании Patentes Talgo S.L.). Отличительной чертой данного поезда является то, что впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар. Эта технология позволяет сократить время на переход с железнодорожной колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия). С начала курсирования данным поездом перевезено 21,8 тыс. пассажиров, в том числе в январе-сентябре 2017 года – 20,6 тыс. пассажиров.
Отметим, что в январе-сентябре 2017 года также заметно выросли перевозки пассажиров в сообщении со странами СНГ и Балтии. В частности, на 8 % увеличилось количество пассажиров, перевезенных между Россией и Латвией, почти на 2 % – в сообщении Россия – Эстония. Кроме того, увеличилось количество перевезенных пассажиров в сообщении с Таджикистаном (+ 80,4 %), Узбекистаном (+ 11,7 %), Казахстаном (+ 1,2 %).