
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Сегодня со станции Черниковка Куйбышевской железной дороги отправился первый ускоренный контейнерный поезд назначением в Ченду (Китай).
Поезд из 50 40-футовых контейнеров проследует по сети железных дорог ОАО «РЖД» до станции Забайкальск, далее контейнеры отправятся до конечного потребителя по железным дорогам Китая.
Расстояние более 5 тыс. км от станции Черниковка КбшЖД до станции Забайкальск ЗабЖД поезд преодолеет за 6 суток.
В составе поезда контейнеры с продукцией Kronospan – крупнейшего деревообрабатывающего завода в Республике Башкортостан.
– Сервис реализован при поддержке Правительства Республики Башкортостан и компании Kronospan, благодаря слаженной работе причастных подразделений Холдинга «РЖД», – отметил заместитель начальника Куйбышевской железной дороги по территориальному управлению Дмитрий Новиков.
– Данный сервис позволит промышленным предприятиям улучшить логистику по доставке груза, открыть новые рынки сбыта своей продукции. Скорость доставки, стоимость перевозки, сохранность перевозимого груза и высокое качество обслуживания клиентов создают реальную конкуренцию морскому и автомобильному транспорту, – отметил директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге Алексей Булытов.
Куйбышевская железная дорога ставит цели по увеличению отправок в составе контейнерных поездов и по другим направлениям, в частности в разработке проект по отправке грузов назначением на станцию Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги.