С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первая грузовая компания (ПГК) приступила к экспериментальным отправкам щебня в цементовозах. Так оператор отреагировал на снижение объема перевозок этого вида грузов в полувагонах (-7% за 10 месяцев 2021 года к аналогичному периоду прошлого года), которые сейчас в дефиците на сети РЖД. Объем перевозок в полувагонах вырос на 3% за 10 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Рынок остро ощущает нехватку полувагонов. В результате отправители грузов других типов вынуждены ограничивать свои поставки. В ПГК нашли решение проблемы — предложили доставку щебня в цементовозах. Основной плюс перевозки в том, что груз защищен от осадков. В зимний период это особенно важно. Когда щебень загружается во влажный вагон при плюсовой температуре, а затем следует по участкам, где она ниже нуля, он смерзается, выгрузить его будет нельзя. С цементовозом такого не произойдет. Кроме того, полувагоны сейчас ощутимо выросли в цене из-за высоких котировок угля», — отметил начальник департамента по работе с предприятиями строительной и химической отрасли Илья Паршиков.
Тестовая отправка осуществлялась с полигона Северо-Кавказской железной дороги. В ней было задействовано 6 цементовозов, груженых щебнем. Сейчас компания анализирует итоги эксперимента и ведет переговоры с грузоотправителями, которые готовы сменить полувагоны на цементовозы для оперативного вывоза своей продукции.