18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первая грузовая компания (ПГК) в феврале 2018 года получила патент на съемное многооборотное устройство для перевозки колесных пар на универсальных платформах. С его помощью перевозить запасные части для нужд оператора можно без привлечения специализированных вагонов.
«Раньше мы доставляли колесные пары на автомобилях или специализированных платформах. Однако автоперевозка обходится дорого, а у такого подвижного состава ограничен срок службы. Поэтому в 2017 году в ПГК приступили к созданию съемных многооборотных устройств, которые устанавливаются на универсальные вагоны. Разработка конструкторской документации и сетевых местных технических условий заняла около года. После согласования с РЖД мы изготовили опытный образец, который успешно прошел испытания на соударения и тестовые перевозки. Осенью прошлого года мы получили первую партию оборудования», – рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров.
Стоимость одного комплекта устройства – порядка 850 тыс. рублей. С использованием этого оборудования на платформу помещается 36 колесных пар. Сейчас механизмом оснащены 33 вагона – этого объема достаточно, чтобы закрыть текущие потребности ПГК.
Разработка является частью программы по усилению ремонтной безопасности компании. В рамках ее реализации ПГК развивает вагоноремонтные мощности, поддерживает собственный оборотный фонд запасных частей и доставляет детали к местам проведения ремонта подвижного состава по всей России.