С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) организовал отправку известнякового камня по новой технологии, маршрутизировав перевозку продукции НЛМК на участке Чугун I – Чугун II Юго-Восточной железной дороги. В сентябре с использованием этой схемы отправлено 234 тыс. тонн сырья для производства металла.
«Приоритетом для ПГК является разработка технологий, направленных на повышение эффективности вагонного парка. Это интересно всем участникам перевозочного процесса, поскольку снижается нагрузка на инфраструктуру, уменьшаются транспортные расходы, улучшается оборот подвижного состава. Мы пересмотрели существующую технологию движения поездов между станциями, нашли способы ускорения и согласовали предложение с РЖД. Благодаря этому нам удается своевременно обеспечивать партнера вагонами», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
Согласно технологии, грузовой поезд формируется на подъездном пути НЛМК, затем следует под погрузку на станцию Чугун I. Далее уже груженый состав отправляется на станцию Чугун II. После выгрузки порожние вагоны используются под сдвоенные операции или передислоцируются на другие станции под новую погрузку.
Вагоны при этом осматриваются только один раз – на станции Чугун II. Исключение повторного осмотра на станции Чугун I позволило ускорить оборот подвижного состава на этом отрезке на 2,5 часа.