Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Первая грузовая компания (ПГК) продолжает реализацию программы по повышению эффективности и управляемости парка. В рамках укрепления технологического и организационного взаимодействия с грузоотправителями и РЖД компания ускорила срок доставки грузов Яковлевского горно-обогатительного комбината (входит в группу «Северсталь») с 7 до 5 суток.
Специалисты ПГК согласовали с предприятием и дирекцией Юго-Восточной железной дорогой новую схему маршрутной отправки – комбинат выставляет на станцию Беленихино (ЮВЖД) готовый состав из 60-65 вагонов, который следует на станцию Череповец II (СЖД) без переработки на сортировочных станциях.
«Задачей Воронежского филиала является не просто качественный сервис – мы стремимся к лидерству среди других операторов и всегда стараемся предложить клиентам наиболее эффективные решения, способствующие развитию их бизнеса. Стоит подчеркнуть, что в данном случае наши партнеры не только прислушались к рекомендациям ПГК, но и сделали встречный шаг для реализации предложенной схемы: Яковлевский ГОК приобрел два тепловоза для маневровых работ на станции», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
До внедрения маршрутов груженые полувагоны отправлялись c ЯГОКа группами по 20-30 единиц на станцию Беленихино, там стояли в ожидании отправки по 2-3 суток и затем следовали на станцию СЖД к грузополучателю.