18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в мае 2018 года перевез 200 тыс. тонн груза в цементовозах, что на 31% выше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 29%, до 155 млн т-км.
Рост перевозок связан с высоким сезонным спросом на продукцию ключевых партнеров ПГК в регионе – заводов «Новоросцемент» и «Кавказцемент», а также увеличением объемов погрузки доломитовой муки.
«Положительной динамике способствовала успешная работа филиала с грузополучателями и РЖД по сокращению простоев цементовозов в период сезонного спроса. В частности, за счет эффективного взаимодействия с участниками рынка мы существенно ускорили время грузовых операций и обеспечили контроль выгрузки вагонов на путях клиентов. Эти меры позволили сократить простой цементовозов под выгрузкой на треть. Количество длительно простаивающих цементовозов ПГК на полигоне Северо-Кавказской железной дороги уменьшилось почти на 230 единиц», – подчеркнул директор филиала Вадим Жуков.
В частности, объем перевозок цемента в отчетный период вырос на 30%, до 123,5 тыс. тонн, муки доломитовой – почти в 1,5 раза, до 3,4 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Северо-Кавказской железной дороги в местном сообщении, а также в адрес грузополучателей Центрального и Центрально-Черноземного регионов, Приволжья и Севера.