Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) выиграла тендер ОАО «РЖД» на перевозку грузов из Китая. Согласно условиям контракта, оператор будет осуществлять транспортировку 50% импортной продукции, прибывающей на станцию Забайкальск. Договор рассчитан на год.
«ПГК плодотворно сотрудничает с ОАО «РЖД» на протяжении многих лет. Наше взаимодействие с перевозчиком строится не только как с владельцем инфраструктуры. Компания пользуется услугами оператора в качестве клиента. Мы предложили партнеру подходящие условия перевозки, а также гибкую ценовую политику. В результате за 1 квартал 2021 года филиал перевез 8,9 тыс. тонн продукции из Китая. Грузы следовали в полувагонах, крытом подвижном составе и на платформах. Перевозка импортных грузов позволила нам повысить эффективность использования парка. Филиал регулярно доставляет продукцию российских компаний на экспорт в Китай, и раньше вагоны возвращались обратно на станции погрузки порожними. Теперь после выгрузки они сразу направляются под погрузку импортных товаров», — прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру погрузки составили черные металлы, химикаты и сода, машины и оборудование.
Грузы из Китая прибывали на станцию Забайкальск. После перегрузки в вагоны ПГК продукция следовала преимущественно на станции Западно-Сибирской, Свердловской и Восточно-Сибирской железных дорог.