
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в мае 2019 года перевез 173 тыс. тонн цемента в цементовозах, что на 33% больше, чем годом ранее. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 44% и составил 109 млн т-км.
«Объемы отгрузки увеличил наш ключевой клиент – компания «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп». В мае 2019 года наш партнер отправил 158 тыс. тонн продукции своим клиентам, что на 41% больше, чем в 2018 году. Мы были готовы к такому росту: усилили взаимодействие со всеми причастными структурами перевозчика, организовали совместно с партнером отправку груженых вагонов как укрупненными группами, так и маршрутами. В результате мы полностью выполнили обязательства по обеспечению вывоза заявленных объемов груза в цементовозах», – отметил директор Московского филиала Виктор Храпов.
Объем внутрироссийских перевозок увеличился на 43% и составил 145 тыс. тонн. Грузы следовали в пределах Московской магистрали, а также на станции Калининградской, Северной и Октябрьской железных дорог.
Экспортный поток незначительно снизился и составил 27,5 тыс. тонн, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузы были отправлены преимущественно в Республику Беларусь.