18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-август 2018 года увеличил перевозку грузов в крытом подвижном на 17% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 207 тыс. тонн. Грузооборот вырос в полтора раза, до 622 млн т-км.
«Преимущественно на положительную динамику повлияли рост погрузки зерновых грузов и возобновление перевозок бумаги Уссурийского картонного комбината. Кроме того, филиал обеспечил доставку продукции цементных заводов региона, увеличивших отправки в адрес строительных объектов Дальнего Востока», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
Основную номенклатуру перевозок составили лесные, зерновые, строительные грузы и цемент. В частности, перевозка зерновых грузов выросла на 80%, до 54 тыс. тонн, строительных – на 20%, до 20 тыс. тонн, цемента – на 5%, до 33 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличился на 38%, до 113 тыс. тонн. Экспортные перевозки сохранились на уровне прошлого года – 94 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Дальневосточной железной дороги в основном в Китай, а также в адрес грузополучателей России.