28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 4 месяца 2019 года перевез универсальными платформами 66 тыс. тонн грузов, что на 46% выше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос в 1,7 раза, до 112 млн т-км.
«В этом году увеличилась отправка строительных грузов нашими ключевыми партнерами – региональными производителями железобетонных изделий. Продукция предназначалась для российских стройплощадок. Благодаря рациональному использованию подвижного состава, усилиям, направленным на ускорение погрузки и выгрузки продукции, мы обеспечили потребности наших партнеров в подвижном составе», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
В январе-апреле этого года перевозка строительных грузов выросла в 1,5 раза, до 32 тыс. тонн. Основную номенклатуру составили железобетонные изделия и конструкции: опоры, плиты, сваи. Кроме того, рост показала погрузка автомобилей и прочих машин – в три раза, до 7 тыс. тонн.
Объем перевозок внутри страны увеличился в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 61 тыс. тонн. Преимущественно грузы на платформах следовали со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также в Якутию.
Объем экспортных отправок составил 5,4 тыс. тонн (-59%). Основной грузопоток пришелся на Китай через погранпереход Забайкальск.