Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (АО «ПГК») в сентябре сократила время простоя вагонов под выгрузкой на станции Новосибирск – Западный Западно-Сибирской железной дороги на 17%, относительно аналогичного периода 2021 года.
«Выгрузка на станции Новосибирск – Западный с начала года увеличилась на 7%, из-за чего полувагоны ПГК стали дольше простаивать под грузовыми операциями. Мы проанализировали текущие процессы и определили факторы, оптимизация которых позволит ускорить обработку вагонов. Для обсуждения и внедрения предложений сформировали рабочую группу со всеми участниками процесса доставки груза по железной дороге: перевозчиком, оператором, владельцем путей и клиентом. Совместно выработали комплекс эффективных мер, которые позволили ускорить процесс выгрузки вагонов», – прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Комплекс мероприятий по сокращению времени простоя вагонов включает в себя осмотр вагонов ПГК сразу после выгрузки. Это позволяет выявлять возможные неисправности подвижного состава до отправки в новый рейс, устранять на месте незначительные дефекты или направлять вагон в ремонт.
Кроме того, в рамках совместной работы с партнерами налажена равномерная подача грузов на станцию, проработан механизм предоставления информации о фактической подаче вагонов, окончании грузовых операций и фактическом выводе вагонов с путей владельца инфраструктуры. На станции начали использовать электронные уведомления о завершении грузовых операций (ГУ-2б) вместо бумажных.
Все мероприятия были реализованы с июня по август. В результате время простоя вагонов ПГК под выгрузкой на станции Новосибирск-Западный за три летних месяца удалось сократить почти на 2 суток или на 37% относительно данных за 2021 год в целом.