18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первая грузовая компания (ПГК) с января по ноябрь 2020 года обеспечила перевозку 34 тыс. тонн медного кека с финского завода NN Harjavalta (входит в ГМК «Норильский никель») в Россию для дальнейшей переработки, что в 9 раз выше уровня прошлого года. В этом году оператор договорился о перевозке 100% объема данного вида груза предприятия.
«Партнер выбрал ПГК, поскольку у нас в Финляндии находится дочерняя компания Freight One Scandinavia, у которой уже был успешный опыт доставки различных грузов из России на его финское предприятие. Наши специалисты обеспечивают высокое качество обслуживания и клиентский сервис, знают все тонкости работы с местной железной дорогой. В рамках сотрудничества ПГК готовит под погрузку и подает клиенту порожние вагоны, берет на себя взаимодействие с перевозчиком в Финляндии, оплачивает ж/д тариф, оформляет накладные, контролирует движение груза до Мурманского порта, где организована его перевалка», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.
С завода NN Harjavalta медный кек следует в крытых вагонах до порта в Мурманске. Далее груз направляется в Норильск для дальнейшей переработки на ГМК «Норильский никель».