
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 8 месяцев 2019 года перевез свыше 1,3 млн тонн цемента, что на 3% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 16%, до 1,2 млрд т-км.
«Положительную динамику обеспечили предприятия, входящие в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Так, крупнейший производитель цемента в Липецкой области «Липецкцемент» увеличил объем перевозок в вагонах ПГК на 90% к уровню прошлого года, до 233 тыс. тонн, завод в Белгородской области «Осколцемент» – на 25%, до 440 тыс. тонн. Со своей стороны, мы выполнили все обязательства перед партнерами – предоставили необходимое количество подвижного состава под погрузку и обеспечили своевременный вывоз цемента», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
Грузы следовали во внутреннем сообщении, преимущественно, в адрес грузополучателей Северокавказской, Северной, Московской и Октябрьской железных дорог.