Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) за 2019 год увеличила объем перевозок в полувагонах по Южно-Уральской железной дороге на 62% по сравнению с 2018 годом, до 1,2 млн тонн. Грузооборот вырос на 46%, до 1,5 млрд т-км.
«Позитивную динамику показала погрузка щебня. Грузы отправляли ключевые партнеры Челябинского филиала ПГК – предприятия «Картель Промснаб», «Энерго-Альянс» и «ОМ-ТЭК». Мы также возобновили сотрудничество с «Синарским щебеночным карьером». Помимо этого, усилили работу с Челябинским заводом металлоконструкций и комбинатом «Магнезит», производящим огнеупоры. Специалисты филиала за счет качественного планирования перевозочного процесса обеспечили оперативную подачу подвижного состава под грузовые операции», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Погрузка строительных грузов выросла в 2,5 раза, до 632 тыс. тонн. Объем перевозок флюсов увеличился на 34%, до 246 тыс. тонн, промышленного сырья и формовочных материалов – в 2 раза, до 42 тыс. тонн, черных металлов – на 76%, до 42,7 тыс. тонн.
В структуре общего грузопотока продукции 83% (или 1 млн тонн) пришлось на внутренние направления. Грузы преимущественно направлялись в Западную Сибирь, Урал, Приволжский федеральный округ и центральные регионы России.