С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) перевёз в июле 2019 года 29 тыс. тонн продуктов перемола в крытых вагонах, что на 21% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 38%, до 99 млрд т-км.
Положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки ключевыми клиентами филиала – предприятий «Алейскзернопродукт им. С.Н. Старовойтова» (рост на 38%, до 7,7 тыс. тонн), «Мельник» (на 18%, до 6,5 тыс. тонн) и «Томские мельницы» (на 74%, до 5,3 тыс. тонн).
«Для транспортировки продукции мы использовали в том числе новые крытые вагоны с увеличенной кубатурой кузова – 161 куб. м, купленные в начале этого года. Помимо своевременного обеспечения грузоотправителей подвижным составом специалисты филиала постоянно взаимодействуют с представителями РЖД по вопросам оптимизации перевозочного процесса и грузовых операций», — отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Основной грузопоток пришёлся на внутренние маршруты – его доля в общей структуре погрузки филиала составила 98%. Всего по России перевезено 26,3 тыс. тонн продуктов перемола в крытых вагонах, что на 23% выше показателя июля 2018 года. Грузы следовали из Алтайского края и Томской области в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Северо-Кавказской железных дорог.