28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Первая грузовая компания (ПГК) на 14 часов ускорила выгрузку слябов на площадке Выксунского металлургического завода (ВМЗ, входит в Объединенную металлургическую компанию). Для этого при участии партнеров были расширены складские площади и изменена логистика доставки грузов.
«Мы пообщались с коллегами с завода и выяснили, что в связи с увеличением своего производства им требуется больше слябов. Для их приема необходимо было увеличить складские площадки. Партнер уже начал принимать больше вагонов со слябами на станции Навашино и столкнулся с тем, что они иногда разгружаются с задержкой. Приходилось вынужденно отставлять вагоны от движения, не разгружая их. Мы предложили клиенту помощь в увеличении складских мощностей и изменении логистики. Кросс-функциональная команда, в которую, кроме ПГК и ВМЗ, вошли представители НЛМК (поставщики слябов) и компании, оказывающей услуги для Выксунского завода по выгрузке и хранению слябов, разработала план действий и решила существующую проблему», — рассказал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
Итогом работы группы стала новая складская площадка на станции Навашино с возможностью складирования до 50 тыс. тонн слябов. Представители НЛМК и ПГК разработали и согласовали с РЖД отправку продукции комбината маршрутами на новый склад со станции Новолипецк до Навашина. В результате партнеры смогли наладить ритмичную погрузку и выгрузку слябов, ускорить оборот полувагонов