С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первая грузовая компания (ПГК) на 14 часов ускорила выгрузку слябов на площадке Выксунского металлургического завода (ВМЗ, входит в Объединенную металлургическую компанию). Для этого при участии партнеров были расширены складские площади и изменена логистика доставки грузов.
«Мы пообщались с коллегами с завода и выяснили, что в связи с увеличением своего производства им требуется больше слябов. Для их приема необходимо было увеличить складские площадки. Партнер уже начал принимать больше вагонов со слябами на станции Навашино и столкнулся с тем, что они иногда разгружаются с задержкой. Приходилось вынужденно отставлять вагоны от движения, не разгружая их. Мы предложили клиенту помощь в увеличении складских мощностей и изменении логистики. Кросс-функциональная команда, в которую, кроме ПГК и ВМЗ, вошли представители НЛМК (поставщики слябов) и компании, оказывающей услуги для Выксунского завода по выгрузке и хранению слябов, разработала план действий и решила существующую проблему», — рассказал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
Итогом работы группы стала новая складская площадка на станции Навашино с возможностью складирования до 50 тыс. тонн слябов. Представители НЛМК и ПГК разработали и согласовали с РЖД отправку продукции комбината маршрутами на новый склад со станции Новолипецк до Навашина. В результате партнеры смогли наладить ритмичную погрузку и выгрузку слябов, ускорить оборот полувагонов