
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Компания «Вторчермет НЛМК Волга» за 5 месяцев 2019 года снизила простои вагонов на путях необщего пользования с 7 до 3,5 суток благодаря рекомендациям экспертов Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК). Логистический консалтинг был проведен по заказу клиента на станциях Муром, Владимир и Ковров-1, где расположены его предприятия.
«Клиенты нашего партнера подавали заявки на перевозку неравномерно. В результате подвижной состав либо накапливался на подъездных путях, либо его могло не хватить для доставки груза. Мы рекомендовали «Вторчермет НЛМК Волга» перейти на оперативное планирование, которое подразумевает составление детализированного графика работ с конкретными сроками и датами выполнения тех или иных операций. В его разработке должны принимать участие, в том числе, и сотрудники железнодорожного предприятия, которое обслуживает подъездные пути «Вторчермет НЛМК Волга». В результате мы планируем достичь оборота вагона в 2-2,6 суток. Сейчас он составляет 5,2 суток», - рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Кроме того, компании «Вторчермет НЛМК Волга» было рекомендовано использовать вагонные весы статического взвешивания на станции Ковров-1. Они позволяют получать более точные измерения и не допускать перегруза подвижного состава, который приводит к штрафным санкциям со стороны РЖД.
С января 2019 года, используя предложения ПГК, предприятие «Вторчермет НЛМК Волга» увеличило объем перевозок лома черных металлов Нижегородским филиалом ПГК на 7%, до 45 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сформированные компетенции по логистическому консалтингу позволяют специалистам ПГК тиражировать услугу для всех заинтересованных компаний.