С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Начальник департамента по работе с предприятиями строительной отрасли АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Владимир Криль выступил с докладом на IX международной конференции участников рынка цемента «ПЕТРОЦЕМ», которая проходит 25-26 апреля в Санкт-Петербурге.
Владимир Криль рассказал участникам мероприятия о возможных путях повышения эффективности бизнеса производителей цемента и операторов за счет совершенствования технологии железнодорожных перевозок.
По его мнению, преимуществами железнодорожных перевозок относительно автомобильного транспорта на расстояниях доставки от 500 км являются низкий уровень транспортных тарифов, высокая сохранность груза и возможность перевозки грузовых партий большего тоннажа.
Кроме того, железнодорожный транспорт имеет высокий потенциал повышения эффективности перевозок цемента и других инертных строительных материалов за счет повышения качества планирования и ритмичности отправок.
«Правильная логистика транспортировки цемента должна быть построена на эффективном сочетании железнодорожного транспорта – для осуществления основной перевозки на дальние расстояния, и автомобильного, позволяющего доставить груз «от двери до двери». В этом случае мы можем достичь высокого уровня оптимизации издержек и роста маржинальности бизнеса для всех участников производства и цепочки продаж», – отметил Владимир Криль.
В конференции приняли участие около 100 компаний-производителей цемента из России, стран СНГ и дальнего зарубежья, представители цементных ассоциаций, транспортных компаний, аналитических агентств, а также производителей и поставщиков оборудования. На мероприятии обсуждались вопросы потребностей строительного сектора в ситуации экономического спада, грузоперевозки цемента, нестандартные решения проблем хранения и транспортировки цемента.