18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первая грузовая компания (ПГК) пополнила клиентский портфель предприятиями строительной отрасли в зоне обслуживания Куйбышевской железной дороги (КбшЖД). В результате погрузка вагонов ПГК на КбшЖД строительными грузами увеличилась почти в 5 раз к уровню января 2019 года, до 67,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в 3 раза, до 75,8 млн т-км.
«Компания «Petrol Trade Company» (поставщик строительных материалов), заинтересованная в развитии экспедиторских и логистических услуг на железной дороге, стала одним из ключевых наших партнеров. Коллеги высоко оценили опыт и компетенции специалистов филиала, а также качественный клиентский сервис. Помимо этого, мы начали возить продукцию ряда крупных строительных предприятий Татарстана и Башкортостана. В результате в январе этого года объем погрузки, например, сборных строительных конструкций и деталей вырос почти в 3 раза, до 13,7 тыс. тонн. Мы ценим доверие и намерены продолжать сотрудничество», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Строительные грузы преимущественно перевозились внутри страны (99% в общей структуре грузопотока). Самыми популярными направлениями стали Поволжье и Урал.