
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Первая грузовая компания (ПГК) за 11 месяцев 2019 года перевезла 9,5 млн тонн строительных грузов в полувагонах, что на 34% выше показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 35%, до 7,2 млрд т-км.
Компания привлекла дополнительный объем щебня как в рамках действующих, так и в рамках новых контрактов на Свердловской, Южно-Уральской, Куйбышевской, Октябрьской и Юго-Восточной железных дорогах. Кроме того, в 2019 году ПГК возобновила сотрудничество с «Национальной нерудной компанией» (ННК).
Грузы преимущественно следовали в полувагонах во внутреннем сообщении. Основными направлениями стали Московская, Северо-Кавказская, Юго-Восточная, Горьковская, Куйбышевская, Южно-Уральская, Свердловская, Западно-Сибирская и Северная железные дороги.