
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Первая грузовая компания заключила контракт с Алтайвагоном на поставку большекубовых крытых вагонов (с объемом кузова 158 куб. м) 2019 года выпуска – первые 40 единиц поступили на Западно-Сибирскую железную дорогу в конце января.
«Решение об обновлении парка в этом сегменте принято в рамках реализации долгосрочной программы развития ПГК. Новые вагоны позволят гарантировать нашим клиентам стабильный и своевременный вывоз их продукции. Выбор модели обусловлен ее стоимостью, технико-экономическими показателями и эксплуатационными характеристиками», – отметил генеральный директор ПГК Александр Сапронов.
Новый подвижной состав направлен ОАО «Кучуксульфат» под погрузку природного сульфата натрия (активно используется в стекольной, целлюлозно-бумажной и текстильной отраслях промышленности, для производства синтетических моющих средств, в качестве кормовой добавки для животных).
Крытые вагоны модели 11-2135-01 имеют объем кузова до 158 м³, грузоподъемность 67 тонн и увеличенный межремонтный пробег до первого планового ремонта 200 тыс. км. Нормативный срок службы составляет 32 года.
По заказу ПГК производитель дополнительно оборудовал вагоны антивандальным устройством, что позволит защитить стояночный тормоз вагона от разоборудования.