С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-октябрь 2018 года увеличил объём перевозок минеральных удобрений в крытых вагонах до 171 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 76%, до 124,5 млн т-км.
Положительная динамика достигнута благодаря росту экспорта химической продукции в Азербайджан (основной грузопоток), Республику Молдову и Казахстан. Помимо этого, возобновились внутрироссийские перевозки минеральных удобрений в крытых вагонах ПГК из Ставропольского и Краснодарского краев.
«Основной прирост погрузки минеральных удобрений на полигоне Северо-Кавказской железной дороги обеспечил завод «Невинномысский Азот». С начала этого года предприятие отправило в крытых вагонах компании 143 тыс. тонн грузов в адрес российских и зарубежных получателей. Этот показатель почти в два раза превышает уровень 2017 года», – сообщил директор филиала Вадим Жуков.
Кроме того, ПГК снизила простой крытых вагонов на станциях погрузки почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом – с 12 суток до 6,6 суток. Этого удалось добиться за счет активного взаимодействия с перевозчиком, постоянного контроля за ходом грузовых операций и своевременного предоставления порожних вагонов для грузоотправителей.
Объём экспортных перевозок минеральных удобрений в крытых вагонах увеличился на 65%, до 157 тыс. тонн. На внутрироссийских маршрутах было перевезено 14 тыс. тонн. Основную номенклатуру перевозок составили аммиачная селитра, нитроаммофос, аммофос и карбамид.