18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первая грузовая компания (ПГК) развивает перевозку альтернативных грузов в хопперах-цементовозах. Оператор заключил несколько сервисных контрактов с представителями среднего бизнеса.
«Диверсификация грузовой базы всегда гарантирует компании устойчивость и стабильность. Поэтому мы стараемся приглашать к сотрудничеству партнеров из разных сегментов бизнеса, работаем и с крупными промплощадками, и с небольшими предприятиями. Недавно ПГК подписала контракт с группой компаний TEREX, доставляем их минеральный порошок по европейской части России. На полигоне Красноярской железной дороги заключили договор с компанией «Сибирь-Кровля», возим золу. На долгосрочной основе будем перевозить известь для компаний «ИзвестьТорг» и «Рускальк». Партнеры уже имеют опыт работы с ПГК, довольны качеством работы и уровнем сервиса, поэтому решили заключить с нами сервисные контракты. Одно из главных его преимуществ — фиксированная ставка на вагоны. Это защита от рыночных изменений, качественное планирование бюджета и возможность сохранять цену на свою продукцию», — рассказал начальник департамента по работе с предприятиями строительной и химической отрасли Илья Паршиков.
По итогам 5 месяцев 2021 года ПГК перевезла в хопперах-цементовозах 2,9 млн тонн грузов, что на 32% больше, чем в прошлом году. Основными драйверами стали цемент (рост на 31%, до 2,4 млн тонн), химические и минеральные удобрения (рост на 88%, до 98,8 тыс. тонн), промышленное сырье и формовочные материалы (рост на 24%, до 109 тыс. тонн), а также строительные грузы (рост на 9%, до 167 тыс. тонн).
Объем внутренних перевозок вырос на 33%, до 2,7 млн тонн. Грузы следовали, преимущественно, в направлении Северо-Кавказской, Московской, Октябрьской и Горьковской железных дорог.
За границу было доставлено 127,6 тыс. тонн грузов, что на 13% превышает показатель прошлого года. Груженые вагоны следовали, в основном, в Республику Беларусь, Казахстан, а также в направлении портов для дальнейшей отправки по морю.