С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первая грузовая компания (ПГК) начала работать с «Биржей грузоперевозок ATI.SU». Оператор будет размещать заявки на автоперевозку вагонных запчастей между складами хранения и ремонтными предприятиями на SaaS-платформе «Площадки АТИ».
«Программа централизации и автоматизации процесса закупок автоуслуг в ПГК предусматривает переход на электронную торговую площадку (ЭТП). Мы выработали 41 критерий для оценки существующих ресурсов, включили в их число функциональность, качество проработки интерфейса, уровень технической поддержки, стоимость размещения и другие важные для компании параметры. В результате тщательного отбора из 15 ЭТП были выбраны 3 подходящих. По результатам тестирования все они получили положительные отзывы от филиалов и перевозчиков компании. С учетом стоимости услуг и качества техподдержки мы остановились на «Бирже грузоперевозок ATU.SU». Партнеры в кратчайшие сроки сделали нужные доработки, которые дали возможность специалистам ПГК вести отчетность и автоматически формировать заявки на перевозку по нашей форме. Сейчас все филиалы компании подключены к ATI.SU и успешно работают в системе», – рассказал руководитель управления закупок и реализации ТМЦ ПГК Сергей Федоткин.
Запчасти перевозятся автомобилями на небольшие расстояния или на площадки, куда невозможно доставить по железной дороге. Благодаря организации конкурсного отбора транспортных компаний на электронной платформе все процедуры будут проходить быстрее. Это гарантирует ритмичность перевозок деталей и осуществление всех работ в депо качественно и вовремя
«Наша Биржа представляет собой экосистему сервисов, которые позволяют оцифровать логистические процессы. Все сервисы можно настраивать индивидуально в соответствии с потребностями партнера. Для ПГК мы решили ряд важных задач, связанных с аналитикой и разграничением рабочих процессов у сотрудников из различных филиалов. Для этого мы разработали инструмент «Подразделения» и подключили к нему 14 филиалов компании. Теперь партнер может оперативно получать отчеты по закупкам транспортных услуг в каждом региональном подразделении», – комментирует управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде.
Между оператором и «Биржей грузоперевозок ATI.SU» согласован план развития закупок автоуслуг, который включает в себя интеграцию электронной площадки и платформы SAP ПГК, автоматическое формирование стартовых цен, создание транспортных документов, ведение электронного документооборота и другие возможности. Это позволит снизить трудоемкость процесса и затраты компании, а также повысит прозрачность конкурсных процедур. Работы планируется провести в 2021 году.