28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Первая грузовая компания (ПГК) изменила технологию обеспечения заявок клиентов крытыми вагонами на полигоне Дальневосточной железной дороги (ДВЖД). В результате партнеры быстрее чем в два раза получают необходимый подвижной состав для погрузки на станции Гродеково, время ожидания вагонов сократилось до одних суток.
«Мы пересмотрели технологию подачи крытых вагонов нашим клиентам, согласовали новую схему с перевозчиком и запустили ее в сентябре. Раньше на станцию Гродеково мы направляли крытые вагоны, выгруженные в Китае или на других станциях ДВЖД – в зависимости от свободного парка. Из-за нестабильной погрузки на станции подвижной состав простаивал. Теперь, при наличии груза у партнеров, мы оперативно предоставляем им порожние крытые вагоны после выгрузки из КНР. В результате для грузоотправителя время ожидания подвижного состава сократилось с 2-4 до одних суток, а наши вагоны больше не простаивают на станции в ожидании погрузки. К слову, ПГК регулярно перевозит различные товары в Китай, поэтому вагоны под заявки клиентов есть всегда, и мы готовы обеспечить партнеров любым количеством подвижного состава с необходимыми техническими характеристиками», – прокомментировал и.о. директора Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.
Погрузка со станции Гродеково в крытые вагоны в сентябре-октябре выросла почти в два раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 2,8 тыс. тонн. Основную номенклатуру перевозок составили строительные грузы. Продукция следовала на станции Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской, Свердловской, Северо-Кавказской железных дорог.