С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
За семь месяцев 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 912,5 тыс. тонн грузов в рамках договоров международного экспедирования из Западной Сибири, увеличив аналогичный показатель прошлого года на 20%. Грузооборот филиала в указанном сегменте составил 587 млрд т-км.
Рост показателей обусловлен увеличением объемов экспортных поставок добывающими угольными компаниями региона в страны Европы и Средней Азии.
В частности, объем экспедирования угля в полувагонах со станций Линево (Новосибирская область), Белово и Кемерово (Кемеровская область) в Казахстан, Словакию и Польшу увеличился в 1,2 раза, до 876,2 тыс. тонн.
Кроме того, увеличилась погрузка пиломатериалов в крытых вагонах на дальневосточном и южном направлениях. Отправка пиломатериалов со станции Томск-Грузовой (Томская область) в Китай выросла в 1,5 раза, до 28,4 тыс. тонн.
Отправка экспортных грузов осуществлялась со станций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) в порты и через сухопутные пограничные переходы России, в страны Балтии, СНГ, Китай и Монголию.
«В условиях, когда компании-экспортеры наращивают объемы перевозок российского угля и леса, филиал берет на себя обязательства по максимальному обеспечению их потребностей, несмотря на сохраняющийся в регионе дефицит востребованного подвижного состава – полувагонов и крытых вагонов. Кроме этого, в рамках предоставления услуги международного экспедирования мы гарантируем соблюдение сроков доставки грузов, предоставляем конкурентоспособные ставки, разрабатываем специальные технические условия для предприятий лесной перерабатывающей отрасли, которые позволяют им оптимизировать логистику», – прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.