18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В мае 2016 года Красноярский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в полувагонах 790 тыс. тонн грузов, что в 1,9 раз больше относительно аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 53% и составил около 2 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок в полувагонах по Красноярской железной дороге (КрЖД) выросла с 11% до 18,5 %. Основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили уголь, цветные металлы, промышленное сырье.
Положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки ключевых клиентов филиала – угольных компаний «СУЭК» и «Русский уголь», активной коммерческой работой по привлечению дополнительной грузовой базы, а также перераспределением парка полувагонов под перевозки щебня для нужд ОАО «РЖД».
В частности, в мае 2016 года погрузка угля увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичным показателям прошлого года, до 710 тыс. тонн, цветных металлов – в 2 раза, до 19 тыс. тонн, промышленного сырья – в 2,4 раза, до 10,3 тыс. тонн, лома черных металлов – в 3 раза, до 4,5 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций КрЖД до станций Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Калининградской, Северо-Кавказской и Октябрьской железных дорог в адрес региональных предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.