С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) c января по октябрь 2018 года перевёз в крытых вагонах почти 1,6 млн тонн грузов, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 7%, до 6,2 млрд т-км.
«Основная причина роста показателей – увеличение погрузки на экспорт, прежде всего, в направлении Китая. Спросом пользуется продукция предприятий целлюлозно-бумажной и лесоперерабатывающей промышленности, а также алюминиевых заводов. Мы обладаем всеми ресурсами, чтобы обеспечить подвижным составом весь объем поступающих заявок», – заявил директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок составили бумага, цветные металлы, зерновые грузы. В частности, перевозки бумаги за отчетный период выросли к прошлому году на 33%, до 555 тыс. тонн, цветных металлов – на 8%, до 483 тыс. тонн, зерновых грузов – на 48%, до 110 тыс. тонн.
Объем экспортных отправок увеличился на 5%, до 1,2 млн тонн. Внутрироссийские перевозки выросли на 21%, до 404 тыс. тонн.
Отправка грузов осуществлялась со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог преимущественно в Китай и Монголию через сухопутные железнодорожные погранпереходы Забайкальск и Наушки.