С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В I квартале 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 122,2 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 4% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 13% и составил 439,7 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) составила 23%.
Основную номенклатуру перевозок составили товары народного потребления, строительные и лесные грузы, а также продовольственная продукция.
Положительная динамика достигнута за счет клиентоориентированного подхода к каждому грузоотправителю, эффективной работы специалистов коммерческого центра по привлечению дополнительной грузовой базы, а также увеличения потребительского спроса на древесностружечные плиты, керамическую плитку и макаронные изделия со стороны ряда предприятий России и стран СНГ.
В частности, погрузка лесных грузов выросла в 2 раза, до 23,6 тыс. тонн, строительных материалов – на 6%, до 14,3 тыс. тонн, продовольственных товаров – на 12%, до 22,2 тыс. тонн. Объем погрузки товаров народного потребления сохранился на уровне января-марта 2015 года и составил 45,2 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны СНГ, преимущественно Узбекистан, Казахстан и Азербайджан.