С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Объем перевозок черных металлов Московским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в I полугодии 2018 года вырос на 5% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, до 689,5 тыс. тонн. Грузооборот вырос на 11%, до 760 млн т-км.
Рост показателей в этом сегменте связан с возросшими объемами потребления черных металлов на внутреннем рынке, а также увеличением экспортных поставок на фоне высокого спроса в странах Ближнего Востока.
Погрузка стальной заготовки выросла на 28%, до 294,2 тыс. тонн, чугуна – на 45%, до 46,1 тыс. тонн. Объем перевозок стальных профилей увеличился на 40%, до 40,4 тыс. тонн, ферросплавов – на 6%, до 25,6 тыс. тонн.
Во внутреннем сообщении объем перевозок черных металлов почти соответствует уровню прошлого года – 351,1 тыс. тонн. Преимущественно грузы следовали в направлении предприятий, расположенных в Московской области, на Северо-Западе и Поволжье.
Объем экспортных перевозок составил 339 тыс. тонн, что на 12% выше аналогичного показателя 2017 года. При этом основной грузопоток – 298,3 тыс. тонн (+30%) – шел в направлении южных портов, откуда металлургическая продукция транспортировалась в Саудовскую Аравию, Алжир и Турцию.