28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Объем перевозок Санкт-Петербургским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в 2019 году составил 12,2 млн тонн, что на 2% выше показателя предыдущего года. Грузооборот вырос на 21%, до 22,5 млрд т-км.
«Хороший прирост зафиксирован в сегменте строительных материалов, прежде всего, гранитного щебня. Объем погрузки этой группы грузов в целом вырос на 21%, до 1,5 млн тонн. Прирост обеспечили постоянные клиенты филиала – компания «Ленстройкомплектация», «Группа ЛСР», ГК «Гранит» и «Сортавальский дробильно-сортировочный завод» (входит в состав «Национальной нерудной компании»). Кроме того, положительную динамику показали перевозки бумаги в вагонах ПГК – на 11%, до 76 тыс. тонн. В частности, компания International Paper увеличила отгрузку в 3,7 раз, до 16,4 тыс. тонн, Каменская бумажно-картонная фабрика – на 12%, до 14,4 тыс. тонн, «КНАУФ Петроборд» – на 70%, до 12 тыс. тонн», – подчеркнул директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
Драйверами роста также стали железная и марганцевая руда – увеличение на 9%, до 7,7 млн тонн, цветная руда и серное сырье – на 35%, до 237 тыс. тонн, огнеупоры – на 12%, до 123 тыс. тонн, машины и оборудование – на 22%, до 16 тыс. тонн.
Грузопоток на внутрироссийских направлениях вырос на 3%, до 11,8 млн тонн. Самыми популярными направлениями стали регионы Севера и Центральной России, Западная Сибирь и Поволжье.
Зарубежные перевозки снизились на 15%, до 449 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Казахстан, Республику Беларусь и Литву, а также другие страны через порты Северо-Запада.