28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
С января по май 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 803 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, что на 25% выше аналогичных показателей прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 33%, до 2,8 млрд т-км.
Основную номенклатуру составили цветные металлы, бумага и лесные грузы.
«Рост показателей обеспечен эффективным взаимодействием с партнерами в рамках долгосрочных сервисных контрактов по перевозке алюминия и продукции целлюлозно-бумажной промышленности, а также существенным увеличением отправок в направлении рынков Китая, Монголии и стран Средней Азии. Кроме того, высокое качество сервиса ПГК позволило обеспечить гарантированную подачу подвижного состава и своевременный вывоз готовой продукции предприятий Восточной Сибири», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основной объем погрузки в отчетный период пришелся на цветные металлы. Относительно аналогичного периода прошлого года показатель вырос на 68%, до 240 тыс. тонн. Кроме того, за январь-май увеличилась погрузка бумаги – на 21%, до 196,5 тыс. тонн, лесных грузов – на 25%, до 153 тыс. тонн.
Объем экспортных отправок вырос на 39%, до 591 тыс. тонн, внутренние перевозки увеличились на 7%, до 162 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей России, а также на экспорт – в страны СНГ, Китай и Монголию через пограничные переходы Наушки и Забайкальск.