18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-апреле 2020 года нарастила объем перевозок в полувагонах на Южно-Уральской железной дороге в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 631,7 тыс. тонн. Грузооборот вырос на 73%, до 761 млн т-км.
«Основной прирост мы отмечаем в сегменте строительных грузов – более чем в 4 раза, до 408 тыс. тонн. В условиях профицита парка на сети филиал укрепил партнерские отношения и усилил адресную работу с клиентами. В результате отправку продукции в вагонах ПГК в 30 раз увеличила компания «Логистика Трейд Сервис», в 2 раза – «Картель «Промснаб». Помимо этого мы привлекли несколько новых партнеров, например, «Синарский щебеночный карьер» (входит в структуру «Курганстальмост»). Благоприятное влияние на показатели оказала оперативность принятия решений и согласованность действий всех блоков филиала», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Помимо строительных грузов основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили промышленное сырье и формовочные материалы (рост на 38%, до 12 тыс. тонн), черные металлы (рост на 38%, до 8,3 тыс. тонн), железная и марганцевая руда (рост в 5 раз, до 6,3 тыс. тонн), гранулированные шлаки (6,4 тыс. тонн, в 2019 году не перевозились).
Грузы следовали по России на станции Западно-Сибирской, Куйбышевской, Свердловской, Северной, Приволжской и Южно-Уральской железных дорог.