С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2019 году увеличил объем погрузки на 4% по сравнению с прошлым годом, до 7 млн тонн. Грузооборот при этом снизился на 7%, до 5,7 млрд т-км.
«Лучшая динамика наблюдалась в сегменте продовольственных товаров. Например, в 2 раза, до 34 тыс. тонн, увеличилась погрузка продуктов перемола; на 74%, до 15,9 тыс. тонн – зерна. Объем перевозок картофеля, овощей и фруктов вырос на 92%, до 49 тыс. тонн; сахара – на 57%, до 148,9 тыс. тонн; остальных продовольственных товаров – на 49%, до 96,5 тыс. тонн. Тенденция роста погрузки наметилась в августе-сентябре и сохранилась до конца 2019 года. Со своей стороны, специалисты Ростовского филиала ПГК строго контролировали соблюдение сроков и выполнение требований к доставке продукции», – отметил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Существенно приросла в 2019 году также погрузка строительных грузов – на 48%, до 3 млн. тонн, промышленных товаров народного потребления – в 2,4 раза, до 18,1 тыс. тонн, нефти и нефтепродуктов – на 22%, до 500 тыс. тонн.
Внутрироссийские перевозки выросли на 9%, до 6 млн тонн. Основной объем грузов направлялся в регионы Северного Кавказа, Поволжья, Юго-Восточной Сибири, а также города центральной России и Северо-Западный федеральный округ. Более чем на 50% вырос грузопоток в Восточные регионы страны.
Объем экспортной погрузки снизился на 17%, до 800 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Азербайджан и Казахстан, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья через южные порты России.