18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
4–5 апреля в Москве журнал «Retail & Loyalty» провел 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
За два дня работы «Online & Offline Retail 2016» посетили 1025 зарегистрированных делегатов.
Форум собрал в стенах КВЦ «Сокольники» ведущих российский и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Характерно, что подавляющая часть доля аудитории в этом году проработала на Форуме до самого закрытия мероприятия вечером 5 апреля. При этом уровень вопросов, которые задавались в адрес спикеров и стендистов, продемонстрировал высокую компетентность и заинтересованность делегатов Форума.
Параллельно с конференцией оба дня работы мероприятия действовала представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые на 56 стендах представили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.
Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке столичного КВЦ «Сокольники» позволяет участникам Международных ПЛАС-Форумов приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Они получают редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов представленных на Форуме структур, узнав, как данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективно.
Отзывы делегатов свидетельствуют о том, что участие в данном мероприятии – прежде всего прекрасная возможность «сверить часы», понять и обсудить основные тренды в индустрии ритейла и электронной коммерции. Она является еще более ценной в условиях новой экономической реальности, когда компании ищут и находят свои собственные способы оптимизации ресурсов и сохранения розничного бизнеса в условиях суживающихся продаж и делятся опытом со своими коллегами.
В числе ключевых тем мероприятия:
В рамках двухдневной конференции перед участниками мероприятия выступили 60 спикеров, включая экспертов мирового уровня, которые осветили текущую проблематику и представили свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. По оценкам самих участников мероприятия, Форум 2016 года стал одним из наиболее интересных в плане персоналий, которые выступили на нем с докладами и презентациями.
На «Online & Offline Retail 2016» приглашены специальные гости – признанные эксперты с мировым именем. Многие из них выступили в России впервые.