В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Об этом сообщили эксперты в рамках состоявшейся в середине апреля в Екатеринбурге конференции «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Своей оценкой поделился и генеральный директор екатеринбургского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» Эдуард Холимоненко.
«Ситуацию на рынке складской недвижимости мы отслеживаем в режиме реального времени, — сообщил Эдуард Холимоненко. — Несмотря на ввод в эксплуатацию новых объектов, сегодня не хватает складов класса B с длинными пандусами (как крупных — от 3000 кв. м, так и относительно небольших — 500-1000 кв. м), которые обеспечивают возможность одновременной обработки нескольких машин».
Он пояснил, что в таких терминалах испытывают потребность транспортные компании, занимающиеся сборными перевозками, а также оптово-торговые организации, которым необходимо выпускать большое количество автомобилей в рейс.
«Ситуация с классом А несколько лучше, и на рынке есть склады большой площади, — добавил Эдуард Холимоненко. — Но и здесь предложение обновляется редко, а имеющиеся свободные объекты не безупречны: не везде есть удобные подъездные пути или достаточно обширная территория, позволяющая маневры фур».
По его словам, сегодня рынок, в первую очередь, «подогревают» крупные ритейлеры и активно развивающаяся электронная коммерция.
В 2017 году ТК «Байкал Сервис» почти на 50% увеличила площадь своих складов в Екатеринбурге. Сегодня в разных частях города работают четыре терминала компании.