18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
С апреля по июль 2022 г. директора всех региональных управлений Почты пройдут стажировку в почтовых отделениях. На двухдневной практике они попробуют себя в должностях операторов, почтальонов и начальников отделения, а по итогам предложат свои идеи по развитию бизнеса.
Во время стажировки руководители ближе познакомятся с клиентами, бизнес-процессами и технологиями Почты России, а также погрузятся в специфику работы ключевого канала компании — отделений.
В первый день стажировки руководители изучат работу оператора. Они научатся работать со специализированным программным обеспечением, готовить посылки к отправке или доставке на дом, обрабатывать входящую и исходящую почту. Во второй день директора станут почтальонами - научатся оформлять необходимые документы и обслуживать клиентов, а вечером — узнают нюансы работы начальника отделения.
По итогам стажировки руководители заполнят «чек-лист», в котором перечислят свои идеи и предложения по работе отделений. Заместители генерального директора Почты изучат эти инициативы и примут решения об их применении на практике.
«Важно, чтобы руководители на своём личном опыте знали, с чем клиенты и работники Почты сталкиваются каждый день. Поработав “в полях”, они смогут изучить бизнес изнутри, понять, чего ему не хватает, и какие процессы можно улучшить», — подчеркнул заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России Алексей Лаптев.